Самое любимое аниме
|
|
zysul | Дата: Пятница, 13.05.2011, 00:49 | Сообщение # 16 |
Гуру в аниме
Сообщений: 1358
Награды: 0
Репутация: 934
Статус: Offline
| 1 летучий корабль призрак - мое первое 2 Хеллсинг + ova - алукарж жжет 3 Elfen Lied - музыка красивая и сюжет хороший 4 ergo proxy - тоже интересный 5 Soul eater - оч динамичный и со смыслом 6 evangelion - продуманный 7 Shuffle - просто прикольный и милый 8 ММ! - просто ржачный 9 Seitokai_Yakuindomo - живот оборвал 10 Kampfer - тоже зачет
Этот неловкий момент, когда человек говорит, что жить без тебя не может, ты с ним расстаёшься, а он почему-то не умирает.
|
|
| |
GAARA | Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:05 | Сообщение # 17 |
| 1. Хвост феи 2. Ангельские ритмы 3. Торадора Список пока короткий и подлежит изменению по мере нахождения аниме ПОКРУЧЕ
|
|
| |
archi007 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:01 | Сообщение # 18 |
Отец всех Отаку
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 1274
Статус: Offline
| 1. Evangelion - самый первый мой аниме 2. Hellsing 3. Elfen Lied 4. The Slayers 5. Меланхолия Харуки Судзумии - школа школа!!! 6. Самурай Х - прям сиквелл самураиский 7. Манусткрипт ниндзя - чисто фантастические самураи 8. Президент студсовета — горничная - ржач да и только 9. Пираты Черной лагуны - стрельба, погоня, юмор 10. Настоящие слёзы - мило и романтично
Мой анимелист!!!
|
|
| |
マリコ | Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:50 | Сообщение # 19 |
Новичок
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| 1. Эльфийская песнь 2. Озорной поцелуй 3. Наруто 4. Когда плачут цикады 5. Школьные дни 6. Заморозка 7. Принцесса Мононоке 8. Путаница 9. Дочери Мнемозины 10. Святой Сейя
マリコ
|
|
| |
degara | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 08:49 | Сообщение # 20 |
Аниме-маньяк
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 67
Статус: Offline
| 1. вельзевул 2. наруто 3. блич 4. кемпфер 5. крестик+вампир 6. Нейро ногами детектив из ада 7. дурни тесты аватары 8. сильнейший в истории ученик кеничи 9. тетрадь смерти 10. Сэкирэй
с виду замкнут и подавлен, а внутри хитер и безумен
|
|
| |
b1ohaz | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:05 | Сообщение # 21 |
Отаку всезнающий
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
| список не полон,первое что на ум пришло 1. Стальной алхимик-полностью 2. ЭП 3. Радуга:7 из 6 камеры 2-го блока(шедевр для меня) 4. Фантом:реквием по призраку 5. Ангельские ритмы 6. Охота на приведений 7. Торадора 8. Альянс серокрылых 9. Поцелуй сестер 10. ГТО тут только сериалы,полнометражки я писал в другом топе З.Ы. Южный парк(11)
Святая Троица у руля Ы
|
|
| |
Hikage | Дата: Среда, 08.06.2011, 04:01 | Сообщение # 22 |
Аниме-маньяк
Сообщений: 497
Награды: 0
Репутация: 214
Статус: Offline
| 1 Унесённые призраками - Первое аниме из увиденных и мною. 2.Code Geass 3. Evangelion 4. Clannad (оба сезона) - Так растрогало, что не мог сдержывать слёзы ^^" 5. Toradora 6. Death note 7. Gintama 8. Detroit Metal City 9. Chobits - Когда мне было 11 лет - мечтал о такой кавайной девушке с волосами до земли *^_^* 10. NHK ni Youkoso! -Главный герой напоминает меня т_т
|
|
| |
b1ohaz | Дата: Среда, 08.06.2011, 14:08 | Сообщение # 23 |
Отаку всезнающий
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
|
Святая Троица у руля Ы
|
|
| |
castiel | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:01 | Сообщение # 24 |
Интересующийся
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
| 1.Code Geass 2.Gantz 3.Тетрадь смерти 4.блич 5.GTO 6.Алхимик (по манге) 7.Ангельские ритмы 8.Волчица и пряности 9.восточный эдем 10.NHK и DMC
Может вы не помните меня,но я немного помню вас!
|
|
| |
okira | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:19 | Сообщение # 25 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| 1 Ван Пис 2 История чудовищ 3 Одному лишь Богу ведомый мир 4 Стальной алхимик(1 сезон) 5 Code Geass 6 Hellsing 7 Сэкирэй 8 Волчица и пряности 9 BAKUMAN 10 5 сантиметров секунду
|
|
| |
Гиасс | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:56 | Сообщение # 26 |
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1.RahXephon 2.Berserk 3.Code Geass 4.Toki wo Kakeru Shoujo 5.Bleach 6.Claymore 7.Blood 8.Grappler Baki 9.Chobits 10.Slayers
|
|
| |
Дараку | Дата: Среда, 07.09.2011, 10:55 | Сообщение # 27 |
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
| 1.Ходячий замок 2. 7 обличий ямато надэсико( фанатею я от него)))) 3. клуб свиданий страшей школы Оран 4. Шинзо( аниме моего дества) 5. Гуренн Лаганн 6. Разефон 7.Граф и Фейри( лидия на меня чем-то похожа)) 8. Стальная тревога 9.Грей-мен 10. Токийская школа истребителей нечести)) а вообщее люблю все анимехи.. .я смоотрела очень уже много...о.о и все они супер))))
мой милый кохайчик:Аристократка
|
|
| |
Doktor_Takashiro | Дата: Суббота, 29.10.2011, 14:12 | Сообщение # 28 |
Интересующийся
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| 1) Код Гиас 2) Наруто 3) Розарио+Вампир 4) Пингвиний барабан 5) тетрадь смерти
Dr. Mino Takashiro
|
|
| |
Я_не_смотрю_аниме | Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:52 | Сообщение # 29 |
Гуру в аниме
Сообщений: 1353
Награды: 0
Репутация: 165
Статус: Offline
| 1. Семь обличий идеальной девушки.(Посмотрела недавно, а уже обожаю до умопомрачения ^_^) 2. Фруктовая корзинка.(Аниме, после которого я начала тащиться по японской культуре...эх романтиш) 3.Эльфийская песнь.(Я все ещё надеюсь на второй сезон ) 4. Граф и Фейри. 5. Неслыханная игра(Мммм...) 6. Яблочное зернышко.(Ну не могу промолчать об этом аниме, осте, у него куча названий, хоть и услышала/увидела его недавно))
На пока все. Но я ещё вернусь. Вахахахаха...
Такие как я на дороге не валяются!!! А если и валяются..... ну не дошла Я до дома, ну с кем не бывает!
|
|
| |
Кларк | Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:18 | Сообщение # 30 |
Гуру в аниме
Сообщений: 521
Награды: 0
Репутация: 1316
Статус: Offline
| 1.Блич. 2.Хвост феи. 3.Розарио+Вампир. 4.Наруто. 5.Стальная тревога. 6.Волчица и пряности. 7.Стальной Алхимик. 8.Ван-Пис. 9.Тетрадь смерти. 10.Вельзевул. 11.Крестик+Вампир. 12.Эльфийская песня. 13.Озорной поцелуй. 14.Президент-горничная. 15.Крестовый поход Хроно. 16.Почтовая пчела. 17.Печать ветра. 18.Синий Экзорцыст.
Klark.ru 小子 Мой кохай Aria
|
|
| |