Самое любимое аниме
|
|
DeadHikki | Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:30 | Сообщение # 31 |
Гуру в аниме
Сообщений: 1947
Награды: 0
Репутация: 2622
Статус: Offline
| на данный момент: синий экзорцист хвост феи тетрадь смерти соул итер евангелион блич наруто заморозка)))))
|
|
| |
Ko4eBHuK | Дата: Суббота, 12.11.2011, 03:36 | Сообщение # 32 |
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Пересмотрел уйму аниме, но всего не упомнишь. Хотя и есть фрагменты сериалов, но память, увы, уже давно выбросила их названия, потому о том что помню, и что вы напомнили... Перечитав свой список, понял, что не уложусь никак в десятку, потому укажу не те, которые нравятся, их много больше, а те, кто что-то оставил в душе и памяти или ещё по какой причине.
1.Ah! My Goddess / Ах! Моя богиня - по-моему, первое, что меня очаровало и увидел, добрая романтичная анимешка 2.Shuffle! / Путаница - это уже из последующих, но концовка душераздирающая. не думал, что такой сентиментальный. сильно зацепила 3.Elfen Lied / Эльфийская песнь - самая кровавая и драматичная на мой взгляд. 4.Death Note / Тетрадь смерти - игры разума + мистика, даже Лелуш не переплюнул тетрадку. 5.GTO / Великий учитель Онизука - действительно своеобразный учитель - зачёт + море юмора. Осилил и фильмы, тоже ничего, хотя анимешки лучше. 6.Hellsing / Хеллсинг - Отдаю дань несокрушимой мощи Алукарда. Прекрасная игра. 7.Chobits / Чобиты - наше недалёкое будущее походу, застану даже, если конец света не спутает карты Любовь к технике, машинам :)) 8.Hajime no Ippo / Первый шаг - не думал вообще, что начну смотреть про спорт, боксом не интересуюсь вообще, но оторваться не смог - на сколько затянуло, пересмотрел оба сезона и всё ещё надеюсь на то, что сжалятся и таки выпустят 3-ий. 9. CLANNAD / Кланнад - шедевр, на мой взгляд, смеялся до нельзя и плакал горькими слезами. Советую к просмотру, равнодушным не оставит. 10. Karas / Карас - да, такой красоты боёв я так и не смог забыть за столько лет.
ну и, возможно 11. Seitokai Yakuindomo / Член Школьного совета - из-за непомерного количества пошлых колкостей от девчонок. однако смешных моментов хватает
спасибо за внимание.
Дерзость Ваша ненавистна нам, ждите суда страшного! - "Закат солнечной Империи"
|
|
| |
Deilar | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:49 | Сообщение # 33 |
Любопытный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 57
Статус: Offline
| Президент студсовета-горниная, Семь обличия Ямато Надесико, Синий Экзорцист, Тетрадь смерти. Сказание о демонах бледной сакуры, предательство знает мое имя, Соул Итер, Хост Клуб, Спецкласс А.
|
|
| |
Deilar | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:50 | Сообщение # 34 |
Любопытный
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 57
Статус: Offline
| А и еще последняя фантазия
|
|
| |
IceTiger | Дата: Суббота, 07.01.2012, 17:25 | Сообщение # 35 |
Аниме любитель
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 164
Статус: Offline
| Вот мой список) 1)Наруто 2)Фейри Тейл 3)Президент студсовета-горничная 4)Учитель мафиози Реборн 5)Хост-клуб старшей школы Оран 6)Тёмный дворецкий 7)Вельзевул 8)Рыцарь-Вампир 9)Год Гиас 10)Чобиты
есть ещё уйма любимых аниме, но эти самые любимые
Отравляет реальность? Дыши мечтой! \^o^/
|
|
| |
ГрЕшНиК | Дата: Среда, 28.03.2012, 19:36 | Сообщение # 36 |
Гуру в аниме
Сообщений: 5195
Награды: 0
Репутация: 2517
Статус: Offline
| 1)корона греха 2)Фейри Тейл 3)Президент студсовета-горничная 4)Тёмный дворецкий 5)Наруто
мой кохай Ani-chan,Azazele,Rendre. мой семпай Ani-chan,Azazele,Rendre.
|
|
| |
Doktor_Takashiro | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:57 | Сообщение # 37 |
Интересующийся
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
| 1. 7 Обличий идеальной девушки 2. Розарио + Вампир 3. Убойный ангел Докуро-тян 4. Тетрадт Смерти 5. Наруто 6. Макен-ки! 7. Пингвиний барабан 8. Таютама - поцелуй мою Богиню 9. Код Гиасс 10. Грей-мэн
Dr. Mino Takashiro
|
|
| |
Kentaro | Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:27 | Сообщение # 38 |
Гуру в аниме
Сообщений: 1433
Награды: 0
Репутация: 436
Статус: Offline
| 1.Последняя Фантазия (исторя Гаии) 2.Восхитительные дни 3.Golden Boy 4.Evangelion 5.Эльфийская песня 6.Король Терний 7.Сад Грешников 8.Шики.Мертвый демон 9.Hellsing 10.Высь
|
|
| |
VaDMix | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:38 | Сообщение # 39 |
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| 1.Фейри Тейл 2.Корона греха 3.Плач Асуры 4.Учитель мафиози Реборн 5.Ангельские ритмы
|
|
| |
ecstasssy | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:40 | Сообщение # 40 |
Отаку
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 86
Статус: Offline
| 1.ayashi no ceres 2.Jungle Wa Itsumo Hale Nochi Guu 3.kemeko deluxe 4.dark butler 5.reborn 6.soul eater 7.Yamato Nadeshiko Shichi Henge 8.neuro nogami
«Arrive се qu’il pourra»
|
|
| |
Isey | Дата: Среда, 30.05.2012, 10:58 | Сообщение # 41 |
Король шуток
Сообщений: 3649
Награды: 0
Репутация: 3474
Статус: Offline
| 1)Демоны Старшой Школы 2)Секирей 1-2сезоны 3)Заморозка 4)Ельфийская Пэсня 5)Школа Мертвецов 6)Ангелы Смерти 7)История Монстров
Хоть ангел мой устал за мной смотреть... Любовь моя... не дай мне сиводня умереть!!!
|
|
| |
SHINee24 | Дата: Вторник, 16.10.2012, 21:17 | Сообщение # 42 |
Новичок
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Мне очень понравились две анимки которые я смотрела, это Баскетбол в который играет Куроко и бакуган. Очень интересные и позитивные. Про баскетбол еще не досмотрела там 25 серий, а я сейчас на 17. А вот бакуган все 46 серий.
|
|
| |
Darkdoun | Дата: Среда, 14.11.2012, 22:33 | Сообщение # 43 |
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
| 1.Sword Art Online 2.Fairy Tail 3.Синий Экзорцист 4.Президент Студсовета - Горничная! 5.Тёмный Дворецкий 6.Reborn 7.№ 6 8.Сердца Пандоры 9.Ван Пис 10.Дюрарара
~`Камикорос~`
|
|
| |
Kakashi-san | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:08 | Сообщение # 44 |
Аниме любитель
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Ненавижу аниме,люблю только 1 персонажа-Какаши
|
|
| |
Egrka | Дата: Среда, 18.09.2013, 00:42 | Сообщение # 45 |
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1 хвост феи 2 наруто 3 блич
|
|
| |