Я и всей первой серии не досмотрела,половину только наверное,,такой маразм,это наверное единственное аниме,которое я даже не пыталась смотреть,гнилое оно какое-то.
Играй,даже если ты боишься проиграть! Солнце светит,я балдею...дождь идет,я фанатею...я от жизни ловлю кайф...все прекрасно...it's my life...=)
пожалуй мое самое нелюбимое эт наруто, ну не могу я его смотреть и все а по жанрам не люблю яри и яой,такой бред. никогда не понимал как такое смотреть можно
Яой, само собой, буэ. Помимо него ещё Евангелион (может, до него я просто не доросла, но смотреть его мне скучно) и Тетрадь Смерти, потому что она бредовая. И почему всем так не нравится Союз Серокрылых? оО Вполне обычное аниме. Я, по крайней мере, не заметила в нём ничего такого уж плохого.
Этто, если где уже было это моё сообщение - извиняюсь. Комп лагнул. Hе сметь трогать тетрадку >_<!!!!! Самый лучший детектив из всех мной виденных! Любовный комплекс - не знаю имел ли в виду stakers, что это уг( его мысль звучала не завершённой), но по мне комедия очень прикольная. Paranoya Agent так же вставляет - на любителя психо аниме. Shuffle - интересный гаремник. Поинтереснее некоторых (там дальше отпишу что именно имею в виду). Евангелион - да, концовка испортила все впечатления, да и стрекотание цикад в некоторых сериях просто сносило мозг, но сказать что это совсем уж уг - дикость. Такс, а теперь по теме. Сказать что не люблю целый жанр - не могу, ибо везде находил экземпляры, привлекавшие моё внимание. Потому буду переходить на личности: 1. MOUSE - глупость какая то. 2. Любимец принцесс - третьесортный гаремник. Смотрел и поинтереснее. Шутки редкие, потому слабо подогревают интерес к просмотру . Определились бы - показывать pantsu или нет. Раз уж решили - наф затемнять? ^_- 3. Токийская школа истребителей нечисти - вроде есть сюжетная линия, вроде файтинги интересные, графа приличная, но смотреть было скучно, засыпал. (-_-)Zzzz Почему - сам не понимаю. ^^" 4. Наруто - не люблю его за то, что люблю, а другие не любят и обижают тебя за эту привязанность. 5. Небо и земля - (-_-)Zzzz 6. Zan Sayonara Zetsubou Sense & Zoku Sayonara Zetsubou Sensei -перый сезон был интересен, но эти два сезона чаще угнетали, нежели доставляли удовольствие при просмотре. Хотелось промотать, проспать и просто вырубить некоторые серии. 7. Ragnarok The Animation - что аниме, что игра - сплошное разочарование. v_v Ффсё. На этом закончу. Чёт больше ничего в голову не приходит. внимание: каждое аниме я просматривал несколько раз, потому могу с уверенностью сказать, что моё мнение непоколебимо. PS: "- Ладно, на вкус и цвет все фломастеры разные... - На вкус ИЛИ цвет. ибо некоторые на вкус одинаковые!"