[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: molodoy, archi007, Hikage, Kamizu  
Форум » Творчество » Библиотека » Любовь в Клане Учиха
Любовь в Клане Учиха
АнгелочекДата: Четверг, 07.07.2011, 20:41 | Сообщение # 1
Аниме любитель
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 268
Статус: Offline
Жанр: романтика
Персонажи: Сакура, Саске, Итачи, Сасори, Дейдара, Гаара, Пейн, Конан, Тоби
Дисклаймер: Масаси Кисимото
Рейтинг: G
Предупреждения: AU
Размер: Макси

Глава 1
«Знакомство»

Начнём с того, что я – Сакура Харуно. Мне 17. я учусь в лучшем университете Токио. Мои родители… Что о них рассказать? Отца убили, когда мне было 3, а мама… она недавно умерла от сердечного приступа. Теперь я живу с бабушкой и дедушкой в нашем особняке Харуно. Они – преуспевающие бизнесмены, с которых уже струйкой песочек сыпется. Ну, я всё равно их люблю! Пусть даже они и дряхлые старикашки! Я занимаюсь Карате, и уже делаю успехи! Всего лишь за 1,5 года обучения я сдала на 3 пояса. Теперь я там уважаемая личность. Вот в принципе и всё!

Лето, тёплый вечер в одном из районов Токио
- Что ж! Вот прошел ещё один день! – говорю я себе, возвращаясь с тренировки по тёмной улице. Ничего стоящего! Подумаешь, разбили губу и поставили синяк на скуле! Зато Гаара тоже в нос получил! Вон, как кровь хлестала! – сказала я тихо, вспоминая, как на тренировке в отместку заехала ему ногой по лицу. Так! Уже 18.45 – сказала я, смотря на часы, и сворачивая на очередную улицу между домами. Я опаздываю.
- Куда торопишься, милашка? – спросил кто-то