[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: molodoy, Hikage, Kamizu  
Форум » Общение » Группа ОЗЛОЛ » Японская нечесть и все все про них)) (взято на просторах интернета))
Японская нечесть и все все про них))
ДаракуДата: Суббота, 07.04.2012, 21:15 | Сообщение # 1
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
Абуми-гути: когда воин погибал в бою, стремена с его лошади иногда оставались на поле битвы. Там они оживали, превращаясь в странное пушистое создание, вечно ищущее своего пропавшего хозяина.

Абура-акаго: души торговцев, которые при жизни сбывали масло, украденное из светильников у придорожных святынь. Влетают в комнату сгустками огня и превращаются в младенца, который высасывает все масло из лампы, после чего улетают прочь.

Адзуки-араи: маленький старичок или старушка, моющий бобы в горных речках. Поет угрожающие песни («Намыть ли мне бобов или съесть кого-нибудь?»), но на самом деле пуглив и безобиден.

Ака-намэ. Язык до ванной доведет.

Ака-намэ: «слизывающий грязь» появляется в тех банях, где давно не было уборки. Как следует из его названия, питается антисанитарией. Его появление быстро воспитывает у людей привычку убираться за собой в помывочных комнатах. Его родич — длинноногий тэньё-намэ — облизывает грязные потолки.

Ама-но-дзако: родилась из ярости бога грома Сусаноо. Уродлива, обладает прочными зубами, перекусывающими сталь. Умеет быстро перелетать на большие расстояния.

Ама-но-дзаку: древний демон упрямства и порока. Читает мысли людей, заставляет их поступать так, что задуманные планы совершаются с точностью до наоборот. В одной из сказок съел принцессу, надел на себя ее кожу и попытался в таком виде выйти замуж, но был разоблачен и убит.

Амэ-фури-кодзо: дух дождя. Предстает в виде ребенка, накрытого старым зонтом и несущего в руках бумажный фонарь. Любит плескаться в лужах. Безобиден.

Ами-кири: летом в Японии много комаров и призраков. Один из них, выглядящий, как помесь птицы, змеи и лобстера, обожает рвать москитные сетки, а также рыбацкие снасти и сушащееся белье.

Ао-андон: в эпоху Эдо люди часто собирались в комнате, зажигали большой синий фонарь с сотней свечей и начинали рассказывать друг другу страшные истории. В финале каждой из них тушилась одна свеча. После сотой истории свет угасал полностью и появлялся ао-андон.

Ао-бодзу: циклоп-коротышка, живущий в молодой пшенице и утаскивающий туда детей.

Ао-ниобо: людоедка, живущая в руинах императорского дворца. При жизни была фрейлиной. Отличается черными зубами и бритыми бровями.

Ао-саги-би: аналог Жар-птицы: цапля с огненными глазами и белыми светящимися перьями.

Аси-магари: призрачная енотовидная собака. По ночам обвивает ноги путников хвостом. На ощупь ее шерсть — как сырой хлопок.

Баку. Вам — спокойной ночи. Ему — приятного аппетита.

Аякаси: морской змей длиной около двух километров. Иногда проплывает над лодками, образуя телом арку. Это может длиться несколько дней, на протяжении которых люди в лодке заняты вычерпыванием слизи, обильно сочащейся с чудовища.

Баку: китайская химера с телом медведя, хоботом слона, глазами носорога, хвостом коровы, лапами тигра и пятнистой шкурой. Питается снами. Если вы видите дурной сон, следует воззвать к баку, и он поглотит его вместе со всеми предвещенными бедами.

Бакэ-дзори: старый сандаль, за которым плохо ухаживают. Бегает по дому и распевает глупые песенки.

Бакэ-кудзира: скелет кита, сопровождаемый странными рыбами и зловещими птицами. Неуязвим для гарпунов.

Бакэ-нэко: если кошку кормить в одном и том же месте 13 лет, она превратится в кровожадного оборотня. Бакэ-нэко может быть настолько огромным, что не пролезет в дом, а вместо этого будет шарить по нему лапами, выискивая людей, как мышей в норе. Иногда оборотень принимает облик человека.

Известна история о том, как в одном доме пропала кошка. Одновременно с этим стало меняться поведение матери семейства: она сторонилась людей и ела, закрывшись в комнате. Когда домочадцы решили подсмотреть за ней, то обнаружили жуткого гуманоидного монстра. Хозяин дома убил его, и через день та вновь превратилась в пропавшую кошку. Под татами на полу обнаружились кости матери, обглоданные дочиста.

Кошки в Японии ассоциировались со смертью. Поэтому люди с большим подозрением относились к кошкам умерших хозяев. Эти животные могли стать каса, крадущими трупы, или двухвостыми нэко-мата, играющими мертвыми телами, как куклами. Во избежание такой беды котятам нужно купировать хвосты (чтобы они не раздваивались), а кошку покойника следует надежно запереть.

Кошка не пускает гейшу в уборную.

Образ кошки далеко не всегда был мрачен. Фарфоровые статуэтки манэки-нэко приносят успех хозяевам магазинов. Во время грозы кошка отвела богача от дерева, в которое должна была ударить молния, после чего тот стал покровительствовать храму. Кошка одной гейши не пускала хозяйку в уборную, где спряталась змея. Наконец, кошки часто принимали облик людей и становились женами одиноких мужчин либо детьми бездетных пар.

Басан. Встречался на территории современной префектуры Ехиме.

Басан: петух-переросток. Ночью ходит по улицам и издает странный шум — нечто вроде «баса-баса». Люди выглядывают из домов, но никого не находят. Может дышать пламенем, но в целом безобиден.

Бэтобэто-сан: когда вы идете ночью по улице и слышите за собой шаги, однако позади никого нет, — скажите: «Бэтобэто-сан, пожалуйста, проходи!». Призрак уйдет и больше не будет топать у вас за спиной.

Гюки (юси-они): быкоподобная химера, живущая в водопадах и прудах. Нападает на людей, выпивая их тени. После этого жертвы начинают болеть и вскоре умирают. Шаги гюки беззвучны. Наметив жертву, он будет преследовать ее до края Земли. Избавиться от монстра можно только одним способом — повторяя парадоксальную фразу: «Листья тонут, камни плывут, коровы ржут, кони мычат». Иногда гюки принимает облик прекрасной женщины.


мой милый кохайчик:Аристократка
 
ДаракуДата: Суббота, 07.04.2012, 21:16 | Сообщение # 2
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
Лидара-локти: великан невероятных размеров. Отпечатки его ног становились озерами. Нередко переставлял с места на место горы.

Дзёре-гумо: днем выглядит как симпатичная девушка, а ночью превращается в паукообразного монстра, расставляющего сети на людей.

Дзюбокко: деревья, растущие на полях сражений, вскоре привыкают к человеческой крови, становясь хищниками. Они ловят путников ветвями и высасывают их досуха.

Доро-та-бо: призрак крестьянина, всю жизнь обрабатывавшего свой клочок земли. После смерти хозяина ленивый сын забросил участок, и тот был вскоре продан. Дух отца регулярно поднимается из земли и требует, чтобы ему вернули поле.

Ину-гами. В одной из легенд собаке отпилили голову тупой бамбуковой пилой.

Ину-гами: если привязать голодную собаку, поставить перед ней миску с едой так, чтобы она не могла до нее дотянуться, а когда животное достигнет высшей точки исступления, отрубить ему голову, то получится ину-гами — жестокий дух, которого можно натравливать на своих врагов. Ину-гами очень опасен и может наброситься на своего хозяина.

Иппон-датара: дух кузнеца с одной ногой и одним глазом.

Исонадэ: гигантская рыба. Хвостом сбивает моряков в воду и пожирает их.

Иттан-момэн: на первый взгляд выглядит как длинный кусок белой материи, парящий в ночном небе. До второго взгляда дело может не дойти, так как этот дух любит бесшумно упасть на человека, обвиться вокруг его шеи и задушить.

Ицумадэн: когда человек умирает от голода, он превращается в огромную огнедышащую птицу с змеиным хвостом. Этот дух преследует тех, кто при жизни отказал ему в пище.

Кама-итачи: если вы попали в бурю, а после обнаружили на теле странные порезы — это работа кама-итачи, штормового горностая с длинными когтями.

Камэоса: старая бутылка саке, волшебным образом производящая алкоголь.

Ками-кири: дух с клешнями, нападающий на людей в ванных комнатах и срезающий их волосы под корень. Иногда таким образом он пытается воспрепятствовать брачному союзу человека с животным или духом.

Каппа (касамбо): один из самых распространенных японских духов. Многолик, но всегда имеет на голове выемку с водой, где скрыта вся его магическая сила. Люди часто обманывают каппу, кланяясь и вынуждая его совершить ответный поклон, проливающий воду. Живет в воде, обожает огурцы. Рекомендуется не есть их перед купанием, иначе каппа может почуять лакомство и утащить вас на дно.
Непослушных детей учат кланяться под тем предлогом, что это — защита от каппы.

Кидзимуна: добрые духи деревьев. Разозлить их можно только одной вещью — осьминогом.
Каракаса-обакэ, оживший старый зонтик. Безопасен

Кирин: священный дракон. Отличается от китайского ци-линя только тем, что на лапах у него три пальца вместо пяти.

Кицунэ: лиса-оборотень, популярный персонаж романтических сказок. Часто обращается в девушку и заводит семьи с людьми. Любит воровать и жульничать. С возрастом у лис вырастают дополнительные хвосты (их количество может доходить до девяти). Магия кицунэ не действует на монахов-даосов.
Опознать кицунэ можно по ее тени — та всегда имеет очертания лисы.

Ко-дама: дух старого дерева. Любит повторять человеческие слова. Именно из-за ко-дама в лесу появляется эхо.

Ко-дама (аниме «Принцесса Мононокэ»).


мой милый кохайчик:Аристократка
 
ДаракуДата: Суббота, 07.04.2012, 21:16 | Сообщение # 3
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
Конаки-дидзи: маленький ребенок, плачущий в лесу. Если кто-то подберет его, конаки-дидзи начинает стремительно набирать вес и раздавливает своего спасителя.

Кэракэра-она: уродливая пересмешница, преследующая людей и изводящая их своим хохотом.

Нингё: японская русалка — гибрид обезьяны и карпа. Мясо очень вкусно. Отведав его, можно продлить свою жизнь на многие сотни лет. Если нингё заплачет, то превратится в человека.

Ноппэра-бо: безликий дух, пугающий людей.

Нури-ботокэ: если плохо ухаживать за домашним буддийским алтарем, то в нем заведется призрак, похожий на чернокожего Будду с рыбьим хвостом и вывалившимися глазами. Каждый раз, когда нерадивый верующий захочет помолиться, его будет встречать это страшилище.

Они: разноцветные демоны — нечто вроде европейских троллей или огров. Агрессивны и злы. Сражаются железными дубинами. Отпугиваются запахом жженых сардин, однако сегодня в Японии для этого принято подбрасывать бобы (которые они почему-то ненавидят), приговаривая: «Они — уходи, счастье — приходи!»).

Две рокуро-куби.

Рокуро-куби: обычные женщины, которые по каким-то причинам подверглись частичной призрачной трансформации. Ночью их шеи начинают расти и головы ползают по дому, совершая всякие гадости. Рокуро-куби не везет в любви — ведь мужчин очень нервируют такие ночные прогулки.

Сагари: лошадиная голова, гремящая ветвями деревьев. Встретив ее, можно было заболеть (вероятно, заиканием).

Садзаэ-они: старые улитки, превратившиеся в нечисть. Могут оборачиваться прекрасными женщинами. Известна история, когда пираты спасли утопавшую красавицу. Та с радостью отдалась каждому из них. Вскоре обнаружилось, что у мужчин пропали мошонки. Садзаэ-они предложила сделку: пираты отдают ей все свое золото, а улитка возвращает им мошонки (японцы иногда называют этот орган «золотые шарики», так что обмен был равноценный).

Сиримэ: призрак-эксгибиционист. Догоняет людей, снимает штаны и поворачивается к ним задом. Оттуда высовывается глаз, после чего зрители обычно падают в обморок.

Соё: веселые призраки-алкоголики. Безвредны.

Сунэ-косури: пушистые зверьки, кидающиеся спешащим людям под ноги и заставляющие их спотыкаться.

Та-нага — длиннорукий народ Японии, вступивший в симбиоз с аси-нага (длинноногими людьми). Первые сели на плечи вторым и стали жить вместе, как единый организм. Нынче этих гигантов уже не встретишь.

Тануки: оборотни-барсуки (либо енотовидные собаки), приносящие счастье. Количество счастья прямо пропорционально размеру барсучьей мошонки. Тануки умеют раздувать ее до невероятных размеров (спать на ней, укрываться ею от дождя), либо даже превращать эту часть тела в дом. Единственный способ проверить подлинность жилища барсука — уронить на пол горящий уголек. Правда, счастья после этого поступка вам уже не видать.
Тануки и его достоинство (Цукиоко Ёситоси, 19 век).

Тэнгу: крылатые люди-оборотни. Несмотря на комичный, как у Буратино, нос, чрезвычайно могущественны и опасны. Давным-давно научили людей боевым искусствам. Если из леса выходит человек, страдающий от амнезии, — значит, его похитили тэнгу.
Слон ловит тэнгу (Утагава Куниёси, 19 век).

Фута-куси-онна: вечно голодный призрак женщины с дополнительным ртом на затылке, японский вариант Тантала. Второй рот источает ругательства и пользуется волосами как щупальцами, воруя у женщины еду. По одной из легенд, это проклятье было наложено на злую мачеху, лишавшую приемных детей пищи.
Фунаюрэй, призраки утонувших моряков. Подплывают к кораблям и просят черпак. Если дать — утопят корабль, залив его водой.

Хаку-таку (бай-дзэ): мудрое и доброе существо с девятью глазами и шестью рогами. Владеет человеческой речью. Однажды бай-дзэ попал в плен к великому императору Хуан Ди и в обмен за свободу выдал ему всю подноготную о своих родичах (11520 видах волшебных существ). Император приказал записать показания, но до нашего времени этот бестиарий, к сожалению, не дошел.

Хари-онаго: людоедка с мощной копной «живых» волос, каждый из которых оканчивается острым крюком. Обитает на дорогах. Встретив путника, весело смеется. Если кто-то рассмеется в ответ, хари-онаго пускает в ход волосы.

Хито-дама: частицы души человека, покидающие его тело незадолго перед смертью в виде сгустков пламени. Улетают они недалеко и падают на землю, оставляя слизистый след.

Хитоцумэ-кодзо: призрак в облике маленького десятилетнего мальчика — лысого и одноглазого. Безобиден, но шаловлив. Любит пугать людей. Иногда может насылать болезни. Для отваживания этого духа нужно повесить около двери корзину. Увидев в ней множество отверстий, маленький циклоп примет их за глаза и убежит, пристыженный тем, что у него только один.

Хоко: дух камфорного дерева. Выглядит как собака с человеческим лицом. Древние хроники утверждают, что если срубить камфорное дерево, из его ствола выйдет хоко, которого можно изжарить и съесть. Мясо его очень вкусно. Употребление призраков в пищу — уникальная особенность японской мифологии.

Юки-она: «снежная королева» Японии — бледная дама, обитающая в снегу и замораживающая людей своим ледяным дыханием.
В эротических историях юки-она замораживает людей поцелуем, либо вообще через самое интересное место.


мой милый кохайчик:Аристократка
 
ДаракуДата: Суббота, 07.04.2012, 21:18 | Сообщение # 4
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
классификация Ёкаев

Существует также классификация ёкаев по месту обитания. Согласно ней, всех ёкаев можно разделить на 5 больших групп:

Живущие в горах — к ним относятся летающие демоны тэнгу и ведьма ямауба;
Живущие на обочинах дорог — например, одноглазый итимэ кодзо и гигантское чудище — микоси нюдо;
Живущие в доме — домовой — дзасики-вараси и хранитель амбара — кура бокко;
Живущие в водоёмах — к этому типу относятся как морские ёкаи — корабль-призрак — фунаюрэй и появляющаяся на морском берегу в женском обличье исоонна — так и речные — водяной каппа; ёкай непроточных вод — нуси.
Среди передвигающихся, постоянно меняющих свое местонахождение особенно выделяется лошадь без головы — кубикирэума.

ю:рэй?, потусторонний (неясный) дух) - термин в японской мифологии, употребляющийся в частности относительно духов умерших людей. Зачастую безобидные привидения, не причиняющие вреда живым людям. За исключением призраков, исполненных определенных чувств, которые могли бы толкнуть их к превращению в злобного духа, мононокэ.

Мононокэ(яп. ,англ.Mononoke) - существа, куда более сильные обычных ёкай, так как это люди, или реже - животные, которые обратились в ёкай под действием тяготящих их чувств, таких как ненависть, злоба, зависть, месть, ревность и др. Мононоке упоминаются в японской литературе, как целый класс существ, обладающих значительной силой, превзойти которую может только Аякаси, являющийся в теории хозяином или властелином мононоке. Целью мононоке, зачастую, является банальное убийство людей, являющихся объектом сильных негативных эмоций, пробудивших духа. Иногда мононоке играют с людьми, обманывая их всяческими образами.

Аякаси(яп. ,англ. Ayakashi) - наивысший класс ёкай, обладающих разумом. Являет собой огромный сгусток зачастую негативной энергией. Происхождение неизвестно. Можно сравнивать с воплощенным негативным информационным эгрегором, что дает возможность предполагать, что происхождение аякаси зависит от антропогенных факторов. Зачастую, Аякаси предстает в виде огромного существа без конкретной формы, но с некоторыми отличительными признаками, в зависимости от места "привязки" появления. Иногда сильные аякаси предстают перед людьми в виде животных-антропоморфов, схожих по внешним признакам со слабыми ёкай. Целью аякаси является предупреждение людей о неизбежности, в большинстве случаев - о смерти. Аякаси, в отличие от мононоке, используют в "игре" с людьми более изощреные приемы внушения и проникновения в сознание. Аякаси настолько величествены, что почти никогда не убивают людей напрямую. Косвенного воздействия на психику и подсознание человека в большинстве случаев бывает достаточно, чтобы сподвигнуть его к деструктивному сумасшествию или самоубийству, находясь во власти очередного видения. Аякаси, в отличие от мононоке, предлагают игру с удачным для "жертвы" исходом, то есть - человек, втянутый в "игру", может избавиться от нападок "честного" аякаси и уйти относительно невредимым, выполнив специфические по ситуации условия

Инари (яп. , также инари-но ками, инарисин) — Дух Риса, синтоистская богиня изобилия, риса (и злаковых культур вообще). Почитается в облике лисицы (кроме того, лисица — посланница богини в мире людей, см. тж. Кицунэ), иногда — в облике старика. Главное святилище И. — Фусими Инари Тайси в Киото.

Эмма (яп. ?) — в японской мифологии бог-властитель и судья мёртвых, который правит подземным адом — дзигоку. Аналогичен Яме общебуддийской мифологии. Так же его часто называют Великий царь Эмма (яп. Эмма Дай-О. И в древности, и в современности его изображали большим человеком с красным лицом, глазами навыкат и бородой. Носит традиционное японское одение (вафуку) и корону на голове, на которой изображен иероглиф (царь). Ему подвластна многотысячная армия, которой управляют восемнадцать военачальников, а в личном распоряжении находятся демоны и стражники с лошадиными головами.

Подземный мир состоял из восьми огненных и восьми ледяных адов. Когда человек умирал, то начинал свое путешествие в подземный мир через пустынную равнину и горы пока не упирался в реку. Эта река и была входом в подземный мир и ее можно было пересечь тремя способами: по мосту, в брод и вплавь. По мосту проходили хорошие люди, брод был предназначен для совершивших незначительные прегрешения, а грешники должны были преодолеть поток, кишащий чудовищами. На другом берегу их ждала страшная старуха, которая их раздевала. После чего мужчины представали перед Эммой, а женщины перед его сестрой. В магическом зеркале они видели все земные дела людей и судили их согласно увиденному.
Юки-онна (яп. ?, «снежная женщина») — персонаж японского фольклора.

Описывается совершенно белой, почти прозрачной, словно изо льда, и очень красивой. У Юки-онна может быть только одна нога и только один глаз, и следы её обычно одноногие. Двигается она неторопливо и изящно, появляется чаще в сумерках или ночью во время снегопада или снежной бури, особенно в первые дни Нового года. При том она может объявиться в любом месте, где идёт снег, ее видели даже в крупных городах. «Умереть насильственной смертью» и «жениться на Юки-онна» во многих областях — синонимы

Тэнгу (яп. — буквально «Небесная собака»; китайск.: Тянь-хоу) — существо из японской мифологии. В японской мифологии тэнгу тератологическое существо; представляется в облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, иногда с крыльями. Тэнгу очень часто носит одежду горного отшельника (ямабуси), он наделён огромной силой.

Бакэнэко (яп. «кошка-монстр») — в японском фольклоре — кошка, обладающая магическими способностями. Для кошки существует несколько способов стать бакэнэко: достигнуть определённого возраста, вырасти до определённого размера или же иметь длинный хвост. В последнем случае хвост раздваивается; такая бакэнэко называется нэкомата.
Согласно японскому фольклору, любая кошка, прожившая более тринадцати лет, либо весящая 1 кан (3,75 кг), или же обладающая длинным хвостом, может стать бакэнэко.

Бакэнэко может создавать призрачные огненные шары, ходить на задних лапах; она может съесть своего хозяина и принять его облик. Также считалось, что если такая кошка перепрыгнет через свежий труп, то она оживит его.


мой милый кохайчик:Аристократка
 
ДаракуДата: Суббота, 07.04.2012, 22:37 | Сообщение # 5
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
Они
Они — этодемоны-людоеды. Обычно они отличаются огромными размерами, но встречаютсяупоминания и о маленьких они. Эти существа умеют обращаться в людей и оченьлюбят человеческое мясо.

Цукумогами
Цукумогами — этоназвание целого класса существ, которыми, по легендам, могли стать предметыобихода, которым больше ста лет. Это Бакэдзоури (сандалии), Каракаса (старыезонты), Камэоса (фляги длясакэ), Моридзи-но-Кама (чайники). ==== ====

Ёкаи,когда-то бывшие людьми
Юрэй— термин в японской мифологии, употребляющийся в частностиотносительно духов умерших людей. Зачастую безобидные привидения, непричиняющие вреда живым людям. За исключением призраков, исполненныхопределенных чувств, которые могли бы толкнуть их к превращению в злобногодуха, мононокэ.
Мононокэ — существа, куда сильнее обычныхёкай, так как это люди, или реже — животные, которые обратились в ёкай поддействием тяготящих их чувств, таких как ненависть, злоба, зависть, месть,ревность и др. Мононокэ упоминаются в японской литературе, как целый класссуществ, обладающих значительной силой, превзойти которую может только Аякаси,являющийся в теории хозяином или властелином мононокэ. Целью мононокэ,зачастую, является банальное убийство людей, являющихся объектом сильных негативныхэмоций, пробудивших духа. Иногда мононокэ играют с людьми, обманываяих всяческими образами.
Аякаси — наивысший класс ёкай,обладающих разумом. Являет собой огромный сгусток зачастую негативной энергией.Происхождение неизвестно. Можно сравнивать с воплощенным негативныминформационным эгрегором, что дает возможность предполагать, что происхождениеаякаси зависит от антропогенных факторов.
Зачастую,Аякаси предстает в виде огромного существа без конкретной формы, но с некоторымиотличительными признаками, в зависимости от места «привязки» появления. Иногдасильные аякаси предстают перед людьми в виде животных-антропоморфов, схожих повнешним признакам со слабыми ёкай. Целью аякаси является предупреждение людей онеизбежности, в большинстве случаев — о смерти. Аякаси, в отличие отмононокэ, используют в «игре» с людьми более изощрённые приемы внушения ипроникновения в сознание. Аякаси настолько величественны, что почти никогда неубивают людей напрямую. Косвенного воздействия на психику и подсознаниечеловека в большинстве случаев бывает достаточно, чтобы сподвигнуть его кдеструктивному сумасшествию или самоубийству, находясь во власти очередноговидения. Аякаси, в отличие от мононокэ, предлагают игру с удачным для «жертвы»исходом, то есть — человек, втянутый в «игру», может избавиться от нападок«честного» аякаси и уйти относительно невредимым, выполнив специфические поситуации условия. ==== ====

Прочие
==== ====

Классификацияёкаев по месту их обитания
Существуеттакже классификация ёкаев по месту обитания. Согласно ей, всех ёкаев можноразделить на 5 больших групп:
Живущие вгорах — к ним относятся летающие демонытэнгуи ведьмаямауба;
Живущие наобочинах дорог — например, одноглазыйитимэ кодзо, безликийноппэрапони гигантское чудище —микоси нюдо;
Живущие вдоме — домовой —дзасики-варасии хранитель амбара —кура бокко;
Живущие вводоёмах — к этому типу относятся как морские ёкаи — корабль-призрак —фунаюрэйипоявляющаяся на морском берегу в женском обличьеисоонна —так и речные — водянойкаппа; ёкай непроточных вод —нуси.
Средипередвигающихся, постоянно меняющих свое местонахождение особенно выделяетсялошадь без головы —кубикирэума.


мой милый кохайчик:Аристократка
 
IseyДата: Суббота, 02.06.2012, 08:46 | Сообщение # 6
Король шуток
Сообщений: 3649
Награды: 0
Репутация: 3474
Статус: Offline
откуда овсьом етот ты унала Дараку, .
Итересныэ вешщи. surprised


Хоть ангел мой устал за мной смотреть...
Любовь моя... не дай мне сиводня умереть!!!
 
asulitaДата: Суббота, 02.06.2012, 10:24 | Сообщение # 7
Гуру в аниме
Сообщений: 2278
Награды: 0
Репутация: 353
Статус: Offline
очень интересно почитать,про Ёкаев напомнило тетрадь дружбы Нацумэ ^^ молодец Дараку,

- Как у такой милой, красивой очаровательной девушки нет парня?
- Сдох от счастья
Мой семпай - макс,
Shainingudoragon シャイニングドラゴン
 
ДаракуДата: Суббота, 02.06.2012, 17:23 | Сообщение # 8
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
Isey, интернет товарищ) меня интересует мифология и все такое))

мой милый кохайчик:Аристократка
 
IseyДата: Четверг, 07.06.2012, 10:11 | Сообщение # 9
Король шуток
Сообщений: 3649
Награды: 0
Репутация: 3474
Статус: Offline
дтмаю Дараку, яб стобой боялса ночю по парку пройтись (шучю) dry продолжай втомже духе. wink

Хоть ангел мой устал за мной смотреть...
Любовь моя... не дай мне сиводня умереть!!!
 
San-CassianoДата: Пятница, 15.06.2012, 11:45 | Сообщение # 10
Аниме любитель
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
да, прикольно вот так узнать про етих челов)
 
mechnikДата: Воскресенье, 26.05.2013, 17:55 | Сообщение # 11
Аниме-маньяк
Сообщений: 333
Награды: 0
Репутация: 391
Статус: Offline
Дараку,  я люблю мифы, старые легенды...но мне до тебя далекоооо!  happy

 
ДаракуДата: Среда, 10.07.2013, 17:00 | Сообщение # 12
Гуру в аниме
Сообщений: 3405
Награды: 0
Репутация: 1815
Статус: Offline
Баку (пожиратель снов)

«Кто-то предпочитает арбуз, а кто-то – свиной хрящик». Согласно мифам существуют создания, которые не просто любят сны, они их едят.
В японской мифологии содержится множество упоминаний про Баку, существ, напоминающих собой чепрачного тапира. Согласно японским легендам, после пробуждения от плохого сна, нужно трижды крикнут «Баку съешь!» и тогда мифологический пожиратель снов освободит вас от плохих сновидений.
Само собой, просто так Баку сны не съедает – предварительно его необходимо, как и всякое другое божество, умаслить. Для этого древние японцы вешали изображения Баку в доме, клали бумажку с его именем под подушку и писали на подушках его имя.

Если бог съест плохой сон, он может обратить его в хороший, что может принести удачу. Но горе тем, кто застанет Баку голодным – он может сожрать все: и хорошее и плохое, вызывая бессонницу у человека. Правда столь злым и голодным его описывают в рассказах лишь изредка. Вообще Баку – очень добрый бог.
Изначально, Баку был мифической химерой в китайской мифологии, с когтями тигра, и рогатой головой слона. В подобном виде часто изображали его нэцкэ. Но уже в двадцатом веке его начали изображать в виде тапира. Скорее всего, это связано с тем, что он стал популярным персонажем аниме и манга, но может быть и потому что, в переводе с японского, «баку» означает - тапир.


Гаки

Гаки – в японской мифологии, вечно-голодные демоны, которые населяют один из миров буддийских верований – Гакидо. В этих демонов превращаются люди, которые обжирались при жизни или же вбрасывали съедобную еду. Голод этих демонов невозможно утолить, но они не могут умереть от него. Они едят все, что попадается им на глаза, включая собственных детей, но не могут утолить голод. Иногда демоны прорываются в мир людей и тогда становятся людоедами. На картинах изображаются как очень худые люди (в прямом смысле этого слова – кожа-да-кости).

Слово «Гаки» - взято из китайского языка в качестве японизированого варианта китайского слова Гуй (кит или голодный дух).
С 657 года японские буддисты в середине августа отмечают особенный день – день поминовения Гаки. После поминовения голодные духи якобы могут освободиться от своего наказания и мучений.


Байдзэ

Байцзэ (или Боцзэ) – мудрый, всезнающий, говорящий зверь в китайской мифологии. По легенде, этого волшебного зверя во время своего путешествия встретил Желтый император Хуан-ди (Небесный владыка). Внешний облик Байцзэ был устрашающий (похож на рогатого льва), но он был исключительно умен и говорил на человеческом языке.
Этот зверь рассказал Хуан-ди обо всех разновидностях нечистой силы, обитающей в лесах, горах, озерах и реках Поднебесной. Всего получилось более 11 тысяч существ (если быть точнее 11 520). Никто, включая самого Хуан-ди, не имел столь полного знания о нечистой силе, какой обладал Байцзэ. По велению Небесного владыки всех перечисленных Байцзэ привидений, духов и чудовищ изобразили в Небесной канцелярии для того чтобы люди знали, кого следует бояться.

В японской мифологии Байцзэ называли «хакутаку» или «кутабэ». По легендам, кутабэ обитали в префектуре Тояма, на горе Татэ и были способны предсказывать неурожаи и засухи в ближайшие годы.
Хакутаку же внешне напоминали буйвола, но с шестью рогами и девятью глазами. Традиционно, его изображали сидящим под деревом. Иногда вместо буйвола использовали тело льва с 8-ю глазами. Хакутаку считали очень умным существом, понимающим и говорящим на человеческом языке.


Бакэнэко

Бакэнэко (в переводе с японского – «призрачная кошка, которая умеет менять облик») – существо в японской мифологии, в которое превращается домашняя кошка при выполнении некоторых условий. Превратившись в Бакэнэко, обычная кошка начинает расти и чаще всего достигает в длину полутора метров. Также как тануки и кицунэ, Бакэнэко может ходить на 2 ногах, менять свой облик и сотворять иллюзии. Наиболее часто Бакэнэко преследуют собственных хозяев, насылая на них несчастья или же становятся хранителями тех, кто за ними при жизни хорошо ухаживал.

Бакэнэко может стать кошка, которая достигла возраста ста лет или же кошка, 30 лет прожившая среди людей (в некоторых источниках приводятся другие сроки) или же кошка, пережившая своего хозяина, или же – набравшая вес более 4 килограмм (1 кана).
Если у кошки будет очень длинный хвост, у нее может вырасти еще один и тогда эта форма будет иметь название нэкомата («кошка с двойным хвостом»). Некоторые версии легенд говорят о том, что это существо лежит в основе выведения особенной породы курильских бобтейлов. Кроме того, кошка может превратиться в Бакэнэко, если у нее при жизни остался долг, который необходимо оплатить.
Способности, которыми обладает Бакэнэко, разнятся в зависимости от легенды. В некоторых версиях Бакэнэко питается только ядом и для этого употребляет в пищу змей. В некоторых – может поднять мертвого, если перепрыгнет через него. Убив какого-то человека, Бакэнэко может превратиться в него, чтобы жить человеческой жизнью или терроризировать его родных и близких. Другие способности могут включать проникновение в сны и возможность левитации. Бакэнэко-хранители могут защищать своих хозяев даже после собственной смерти.
Считается, что мифы про Бакэнэко родились в начале семнадцатого века, когда в Японии бродячие кошки были чрезвычайно распространены. Кошки приносили громадную пользу, уничтожая армии грызунов, угрожающих шелкопрядам. Домашнее содержание, покупка или продажа кошек в этот период были нелегальны.


мой милый кохайчик:Аристократка


Сообщение отредактировал Дараку - Среда, 10.07.2013, 17:09
 
Форум » Общение » Группа ОЗЛОЛ » Японская нечесть и все все про них)) (взято на просторах интернета))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: